Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ФГОС


 

2323.png

 
   ФГОС ДО

 

План реализации ФГОС 

План мероприятий по реализации ФГОС в 2016-2017 г.

 

Приказ «О создании рабочей творческой группы по введению  ФГОС  в ДОУ и утверждении локальных актов, регулирующих внедрение ФГОС»

 

План мероприятий по введению ФГОС

 


 Положение о творческой группе по введению ФГОС

 

 

 

skachannye_fajly_(1).jpg 

                    РОДИТЕЛЯМ О ФГОС!

 

 

 

d180d0bed0b4d0b8d182d0b5d0bbd18fd0bc-d0be-d184d0b3d0bed181.jpg

 

fgos2.jpg

 

Социально – нормативная возрастная характеристика возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования (целевые ориентиры).

 0_d42f6_68cd1aaf_XL.png

 

0_d42f7_fde646ef_XL.png

ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

ОСНОВАНИЕ (НОВИЗНА) ФГОС ДО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

1) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

1)   Свирская Л. Индивидуализация образования: правильный старт: учебно-методическое пособие для работников ДОУ.

Отсканировать обложку

2) ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего д/в.

2) Михаленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.

3) Доронова Т.Н. Из ДОУ в школу.

Отсканировать обложку

3) ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1)   Короткова Н.А. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст.

Отсканировать обложку

 

*      СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВЛЯЮЩИХ БЛОКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

ДВА ОСНОВНЫХ БЛОКА

СОСТАВЛЯЮЩАЯ

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ

СВОБОДНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМЕ «УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ»

«Культурные практики»:

  • Чтение художественной литературы;
  • Игровая деятельность;
  • Продуктивная деятельность;
  • Познавательно-исследовательская деятельность.

Создание разнообразной предметной среды; широкий выбор дел по интересам; взаимодействие со сверстниками и индивидуальные действия. Материалы для культурных практик, которые трансформируются в собственную активность.

Взрослый как учитель – регламентирует содержание и формы детской активности. Содержание, реализующееся в логике отдельных учебных предметов. Перевод детей к знаковым формам мышления: основы математики и начальное освоение чтение и письма.

 

*      РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО И ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ ПРИ РАЗНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ

Партнерская форма занятия

Школьно-урочная форма занятия

Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге

Взрослый – учитель, отделен от детей (над/против)

Разрешено свободное перемещение детей

За детьми жестко закреплены рабочие места

Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности

Запрещено перемещение детей

Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины

Позиция взрослого динамична (может со своей работой пересесть, если видит, что кто-то из детей особенно в нем нуждается); при этом все дети в поле зрения воспитателя (и друг друга), могут обсуждать работу и т.п.

Позиция взрослого либо статична (стоит у доски, сидит за столом), либо он перемещается для контроля и оценивания (нависая «над» ребенком).

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 35
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»